Статистика
Форма входа
Полезные ссылки
Учебный центр, e-mail:
l3-inf0@yandex.ru
Слушать Радио Дача онлайн
Архив записей
5 класс | |||
№ урока | Тема урока | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание |
1 | Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Информация вокруг нас | РТ: №11, У: №7, с.9 | §1,2, с.13-15, РТ: №1, 4, 7, 10. |
2 | Компьютер – универсальная машина для работы с информацией | РТ:№ 24, 32, У: №9, с. 16 | §2, РТ: №12, 13,14, 23 |
3 | Ввод информации в память компьютера. Вспоминаем клавиатуру | Рт:№ 35, 36, 37 (один номер по выбору ученика) | §3, РТ: №25,26, 28, 33 |
4 | Управление компьютером, приемы управления компьютером | РТ: №54, 21, с.34 | §4, РТ: №38,39, 42, 53 |
5 | Хранение информации | РТ: №57,61, 68, 69 | §5, РТ: №55,59, 63, 64, 67 |
6 | Передача информации | РТ: №75 | §6, с. 41-42 РТ: №70,72, 74 |
7 | Электронная почта | РТ: № 78 | § 6, с. 43. РТ: № 76, 77. |
8 | В мире кодов. Способы кодирования информации |
§7, с. 46-49. РТ: № 79- 98 (выборочно, по усмотрению учителя)
|
6 klass | ||
1 | Компьютер-универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности и организация рабочего места | §1.1 РТ №1,2 стр3 |
2 | Файлы и папки | §1.2 |
3 | Системы счисления | РТ№6 стр5, №7 стр6 |
4 | Двоичная система счисления | §1.3 стр 16-17, РТ№12, 14 стр10. |
5 | Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления | §1.3 стр 18-19, РТ№17,18 стр12 |
6 | Тексты в памяти компьютера | §1.3, РТ№21 стр.14-15 |
7 | Кодирование текстовой информации | §1.3 стр.21-23, РТ№25 стр.19,№26 стр20, №29.30 |
8 | Создание документов в текстовом процессоре WORD |
§1.3, РТ №32-35
|
7 klass | ||
1 | Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты и их имена. Признаки объектов. | §1.1, 1.2 РТ№1,6,7,8,14 |
2 | Отношения объектов. Разновидности объектов и их классификация. | §1.3, 1.4 РТ№20, №22-25стр 14-16 |
3 | Состав объектов. Практическая работа №3. Задания 1-3. | §1.5 , РТ№30, 31,35 |
4 | Системы объектов. | §1.6 РТ№36-40 стр24-25 |
5 | Система и окружающая среда. | §1.7, РТ№41-43 стр.25-33 |
6 | Персональный компьютер как система. | РТ№50 стр 36 |
7 | Модели объектов и их назначение. | §2.1, РТ№2,6-8 стр.38-43 |
8 | Информацион-ные модели. | §2.2, РТ№12-14 стр.45 |
8 klass | ||
1 | Введение в предмет | Стр. 5-7, Д/з №1 |
2 | Информация и знания. Восприятие информации человеком. | § 1, 2, Д/з №2 |
3 | Информационные процессы | § 3,Д/з №3 |
4 | Работа с тренажером клавиатуры | |
5 | Измерение информации. Единицы измерения информации | § 4,Д/з №4 |
6 | Назначение и устройство компьютера. Принципы организации внутренней и внешней памяти | § 5, 6, Д/з №5 |
7 | Понятие программного обеспечения и его типы. Назначение операционной системы и ее основные функции | § 9, 10, Д/з №6 |
8 | Пользовательский интерфейс. П/р №1 | § 12,Д/з №7 |
9 klass | ||
1 | Алгоритм. Свойства алгоритма. | § 29, Д/з №20 |
2 | Способы записи алгоритмов; блок-схемы. Возможность автоматизации деятельности человека. | |
3 | Исполнители алгоритмов (назначение, среда, режим работы, система команд). Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов (программ). | § 26, 30, Д/з №21 |
4 | Алгоритмические конструкции: следование.Разработка линейного алгоритма (программы) с использованием математических функций при записи арифметического выражения (практическая работа № 31). | |
5 | Алгоритмические конструкции: ветвление. | § 31, Д/з №22 |
6 | Алгоритмические конструкции: ветвление.Разработка алгоритма (программы), содержащей оператор ветвления (практическая работа № 32). | |
7 | Алгоритмические конструкции: повторение. | |
8 | Алгоритмические конструкции: повторение.Разработка алгоритма (программы), содержащей оператор цикла (практическая работа № 33). | |
9 | Алгоритмические конструкции: следование, ветвление, повторение. | § 32, 33, Д/з №23 |
10 | Разбиение задачи на подзадачи, вспомогательный алгоритм.Разработка алгоритма (программы), содержащей подпрограмму (практическая работа № 34). | § 34, 35, Д/з №24 |
11 | Алгоритмические конструкции: следование, ветвление, повторение. Разбиение задачи на подзадачи, вспомогательный алгоритм | |
12 | Алгоритмы работы с величинами: типы данных, ввод и вывод данных. | § 36, 37, 38, Д/з №25 |
13 | Языки программирования, их классификация. | |
14 | Правила представления данных. | § 37, Д/з №26 |
15 | Правила записи основных операторов: ввода, вывода, присваивания, ветвления, цикла. Правила записи программы. Разработка алгоритма (программы) по обработке одномерного массива (практическая работа № 35). | § 39,40, Д/з №27 |
16 | Правила записи основных операторов: ввода, вывода, присваивания, ветвления, цикла. Правила записи программы. Разработка алгоритма (программы) по обработке одномерного массива (практическая работа № 35). |
10 klass | ||
1 | Информация и ее свойства. Обмен информацией. | Введение |
2 | Подходы к определению количества информации | § 1-2 |
3 | Измерение информации (практическая работа № 1).Кодирование информации (практическая работа № 3). | § 3 |
4 | Языки и способы кодирования информации. | § 1-4 |
5 | Информационные процессы: хранение и передача. | § 5 |
6 | Поиск информации (практическая работа № 4). | § 11 |
7 | Информационные процессы: обработка, защита, представление информации.Поиск информации (практическая работа № 4). | § 7-12 |
8 | Информационные процессы в различных системах.Контрольная работа по теме: «Информация и информационные процессы» (20 мин). | § 6 |
11 klass | ||
1 | Информационные системы | § 24, вопросы и задания к § |
2 | Гипертекст | § 25, вопросы и задания к § |
3 | Практическая работа № 3.1 «Гипертекстовые структуры» | Доделать работу № 3.1 |
4 | Интернет как глобальная информационная система | § 26, вопросы и задания к § |
5 | Практическая работа № 3.2 «Интернет: работа с электронной почтой и телеконференциями» | Работа № 3.2 (задания 2,3) (по возможности) |
6 | World Wide Web –всемирная паутина | § 27, вопросы и задания к § |
7 | Практическая работа № 3.3 «Интернет: работа с браузером. Просмотр Web-страниц» (задание 1) | Работа № 3.3 (задание 2) (по возможности) |
8 | Практическая работа № 3.4 «Интернет: сохранение загруженных Web-страниц» | Повторить § 26-27, подготовка к тесту |